Ectro RolePlay
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ectro RolePlay это проект где открываются многие возможности
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Правила забивания стрел

Перейти вниз 
АвторСообщение
Rafael_Shanett
Команда форума.
Команда форума.
Rafael_Shanett


Сообщения : 65
Дата регистрации : 2019-01-05

Правила забивания стрел Empty
СообщениеТема: Правила забивания стрел   Правила забивания стрел Icon_minitimeСр Янв 09, 2019 4:22 pm

Правила забивания стрел.
Глава I. Забивания стрелы

1.1 Забивать стрелы возможно в интервал времени:
В будние дни - 13:00-23:00
В выходные дни - 13:00-23:00
1.2 Забитие стрелы возможно лишь в безлюдных местах (исключение: казино 4 дракона).
1.3 Запрещено забивать стрелу по SMS, в особняке, а также проездом мимо.
1.4 На встрече лидер, забивающий стрелу должен назвать точное время начала стрелы, количество людей на стреле, место проведения стрелы, а также за что у них будет идти борьба (т.е территория).
1.5 На встрече могут присутствовать все члены мафии, но обсуждение ведут только лишь лидер и его заместители.
1.6 Каждый игрок, находящийся на встрече, должен фрапсить ее, чтобы предотвратить нарушения вражеской мафии.
1.7 На подготовку к стреле мафии можно дать не меньшее 30 минут и не большее 1 часа.
1.8 Обе мафии имеют право опоздать не более, чем на 15 минут. В противном случае стрела начинается в том составе, что имеется на тот момент.
1.9 Если ни одна мафия не успела прибыть к началу стрелу вовремя, то стрела считается аннулированной, а попытка забития стрелы считается.
1.10 Только лидер имеет право забить стрелу на территорию.
1.11 Стрела забивается только лидеру мафии.
1.12 Лидеру запрещено игнорировать какие-либо попытки вражеской мафии забить встречу.
1.13 Запрещено похищать людей, которые приехали на встречу.
Глава II. Отказы

2.1 Лидер имеет право отказаться от стрелы за территорию лишь 3 раза за весь свой срок. При переходе на новый срок - счетчик обновляется.
2.2 При отказе стрелы лидер, забивший стрелу теряет попытку забития.
2.3 Запрещено давать 2 отказа подряд.Глава III. Откаты

3.1 Забивать стрелы можно лишь 2 раз в течении 24-рех
3.2 Если лидер провел 2 стрелы и не прошло еще 24 часа , то он имет полное право отказатся от стрелы , и ему нечего не будет!
Глава IV. РП диалог

4.1 РП диалог перед началом стрелы является обязательно частью самой стрелы.
4.2 На диалог выходит по одному человеку с каждой стороны.
4.3 Во время РП диалога каждая сторона обязана соблюдать все правила сервера.
4.4 Разрешено нагрубить своему собеседнику в рамках РП.
4.6 Во время РП диалога те, кто не участвует в диалоге не имеют права занимать огневые позиции до тех пор, пока не будет объявлено о начале стрелы.
4.7 Запрещено открывать огонь до тех пор, пока не будет объявлено о начале стрелы.
4.8 РП диалог можно считать оконченным только после того, как оба собеседника зайдут за машины (либо оффнутся).
Глава V. Состав

5.1 На стрелах разрешено участвовать только тем игрокам, которые имеют RP ник.
5.2 На стрелах разрешено участвовать только игрокам, которые находятся в мафии не менее 3-х суток после принятия (исключение стартовый состав).
5.3 На стрелы разрешено ходить начиная с 3 ранга.
5.4 На стрелах разрешено находиться только тем игрокам, пинг которых не превышает 150.
5.6 На стреле должно участвовать столько игроков, сколько было оговорено на встрече.
5.7 Категорически запрещены какие-либо зрители, кроме администрации.
5.8 Каждый член мафии, участвующий в стреле обязан фрапсить всю стрелу, от РП диалога до смерти/победы. На фрапсе обязательно должны быть слышны звуки игры, отсутствовать музыка, пробит свой никнейм через id, найден свой никнейм в tab. За нарушение от состава игрок получает варн, за нарушение от лидера - устное предупреждение.
Глава VI. Основные правила

6.1 Стрела считается либо после того, как администрация дала отсчет, либо по договору собеседников.
6.2 Во время проведения стрелы действуют все правила сервера, за исключением ПГ.
6.3 Во время стрелы запрещено использовать аптечки и наркотики.
6.4 Запрещена Sniper Rifle, Colt 45, Sawnoff, Combat Shotgun, Micro SMG/Uzi, TEC-9,9mm Pistol, Spray can,бой врукопашную, холодное оружие(Кастет, Гольф-Клюшка, Катана, Лопата), броня.
6.5 Переход из одной в мафии в другую для стрел запрещен, за исключением 3-х суток после принятия.
6.6 Все правила, которые были обговорены на встрече должны быть соблюдены.
6.7 Запрещено использовать объекты.
6.8 Запрещено уходить в AFK.
6.9 Разрешено строить баррикады из любых доступных легковых автомобилей.
6.10 Разрешено взять столько автомобилей, сколько людей участвует в стреле.
6.11 За ДБ с использованием транспорта игрок будет удалён с стрелы.
6.12 Запрещено использовать читы, которые дают преимущество, также нельзя использовать замены на автомобили и на растительность.
6.13 Запрещено выходить за границы территории, на которой проходит стрела.
6.14 Запрещено во время стрелы находиться в транспортном средстве.
6.15 При нахождение на респе одной из мафий дается 24 часа на отбив особняка или же выкуп 250.000$.
6.16 Лидер проигравший стрелу обязан отдать выигрыш победившей мафии в течении 24 часов.
6.17 Лидеру запрещается отдавать территории просто так без согласия следящих. За нарушение данного правила лидер получит предупреждение вплоть до снятия.
6.18 За мир между мафиями можно расплачиваться только деньгами, металлом и патронами.
6.19 Как только лидер завоёвывает все территории, у него есть 12 часов на завершения всех своих дел. По истечению данного времени лидер снимается, все территории распределяются между мафиями. Мафия которая захватила все территории, при распределении получают +1 территорию.
6.20 Стрела за бизнес и за территорию ограничена по времени 10 минутами. По истечению времени, если у мафий остались живые участники, атакующая мафия проигрывает.Глава VII. Война за бизнес.

7.1 Забивать стрелу за бизнес можно лишь 2 раз в течении 48-и часов.
7.2 При отказе стрелы лидер, забивший стрелу за бизнес теряет попытку забития.
7.3 Лидер имеет право отказаться от стрелы за бизнес лишь 3 раза за весь свой срок. При переходе на новый срок - счетчик обновляется.
7.4 Стрела за бизнес проходит только на определённой территории.
7.5 Минимальное количество людей при захвате бизнеса со стороны каждой мафии 3 человека, не включая лидера.
7.6 При захвате бизнеса, в стреле обязательно должен участвовать лидер.
7.7 Война за бизнес проходит только на 1 виде оружии которое обговаривается при забитии.
Глава VIII. Наказания за нарушения правил

8.1 При получении 2-х и более варнов на стреле, лидер получает письменное предупреждение.
8.2 Если член мафии получит бан на стреле - лидер получает письменное предупреждение.
8.3 За нарушений правил из 1,2,3 глав лидер получает наказание на усмотрение администрации.
8.4 При нарушении статьи 4.3 лидер имеет возможность получить устный выговор.
8.5 При нарушении статьи 4.6 игрок, нарушавший правило получает варн, а лидер получает устное предупреждение.
8.6 При нарушении статьи 4.7 игрок, нарушавший правило получает варн, а лидер получает устное предупреждение.
8.7 За нарушение любой статьи из главы VI и VII игрок, нарушавший правило получает варн/КПЗ, а лидер получает устное/письменное предупреждение.
8.8 За использование читерских программ, мафия, которая получила преимущество на стреле, отдаёт два бизнесса другой мафии.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://ectro.forum2x2.ru
 
Правила забивания стрел
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Общие правила
» Правила похищений
» Правила проведения теракта

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ectro RolePlay :: Мафия :: Правила мафий-
Перейти: